эксперт-оценщик
Заходите в гости
г. Кемерово, ул. Тухачевского 22А, левое крыло, 2 этаж, 
офис 4-5
Обслуживание для тех,кто ценит КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ

частным лицам

 

Дорогие друзья!

 

   Все свои таланты и способности мы посвящаем помощи людям в решении их психологических проблем. Все люди испытывают трудности и проблемы. Это нормально.

Мы считаем, что не так важно, какие у вас проблемы, важно то, как вы их решаете.

Мы хотим, чтобы еще до визита к нам вы имели возможность проникнуться атмосферой заботы и принятия, которую мы стараемся создавать в центре. В этом разделе вы можете познакомиться с направлениями нашей работы и получить представление о разных видах психологических консультаций проводимых центром.

Звоните прямо сейчас 33-25-02

 

Центр предлагает:

 1. Психологическая профилактика:

   - проведение мероприятий (тренинги, семинары, лекционные курсы и т.п.) направленных на подготовку молодых людей к осознанию и конструктивному моделированию тех сфер жизни, в которых они хотели бы реализовать свои способности и знания (семейные отношения, профессиональная карьера, творческая деятельность и др.);

   - проведение мероприятий (тренинги, семинары, лекционные курсы и т.п.) направленных на развитие навыков снятия напряженности, повышенной тревожности и других неблагоприятных состояний, возникающих по причинам умственной и физической перегрузок, учебной дезадаптации, трудностей в общении и т.д.;

 

2. Психологическая диагностика:

   - диагностика познавательных процессов, мотивации учебной деятельности; - выявление интересов, способностей и склонностей клиентов для обеспечения полноценного личностного и профессионального образования   и  самообразования;

   - психологическая диагностика персонала для обеспечения эффективного управления государственных и коммерческих организаций; - диагностика уровня психического развития детей младенческого и раннего детского возраста

   - диагностика развития личности детей и подростков; - определение причин нарушений в обучении и развитии.

 

3. Психологическое консультирование:

 - консультирование клиентов по широкому кругу вопросов, связанных с учением, развитием, личностным самоопределением, профессиональным выбором, взаимоотношениями с родителями и сверстниками;

 - индивидуальное психологическое консультирование личности при психологической травме;

 - психологическое консультирование подростков при немотивированной агрессии, выборе профессиональной деятельности и возрастных проблемах;

 - семейное психологическое консультирование при семенных конфликтах, кризисах, детско-родительских отношениях и сексуальных дисфункциях.

4. Программы личностного развития (роста) для взрослых

5. Независимая психологическая экспертиза. В русле данного направления решаются задачи:

 - психологическая экспертиза личности обвиняемого (подсудимого).

 - психологическая экспертиза аффекта.

- психологическая экспертиза способности несовершеннолетнего обвиняемого (подсудимого) с отставанием в психическом развитии, не связанном с психическим расстройством, в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий либо руководить ими.

- психологическая экспертиза способности свидетеля или потерпевшего правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для дела, и давать о них правильные показания.

- психологическая экспертиза способности потерпевшей по делу об изнасиловании понимать характер и значение совершаемых с нею действий или оказывать сопротивление.

 - психологическая экспертиза происшествий на транспорте и производстве.

 - психологическая экспертиза по делам о моральном ущербе.

 - психологическая экспертиза рекламы.

 - психологическая экспертиза СМИ, обусловленная возросшей ролью средств массовой информации в коммуникациях современного мира.

 - психологическая экспертиза Internet-пространства.

 - судебно-психологическая экспертиза родительских прав.

 - экспертиза недееспособности как способности приобретать и защищать права.

 Психологи-консультанты нашего центра помогут ВАМ:

Лучше понять самого себя. Обрести уверенность в себе. Повысить свою самооценку. Научиться отстаивать свои права. Избавиться от страхов и страданий. Победить депрессию. Научиться с удовольствием общаться с людьми. Справиться со стрессом. Перестать бояться одиночества. Стать более здоровым физически и психически. Обрести внутреннюю гармонию.

    Психологическая помощь необходима при алкогольной и наркотической зависимости, а также при злоупотреблении едой, азартными играми, Интернетом, сексом и т.п..

 Консультация семейного психолога поможет Вам:

Улучшить взаимопонимание между супругами. Наладить сексуальные отношения. Подружиться с вашими детьми.

 Детский психолог поможет вашим детям:

Избавиться от страхов. Повысить мотивацию к учебе. Наладить отношения со сверстниками и родителями. Улучшить сон и аппетит, память. Сгладить проявления агрессии. Раскрыть творческие способности. Избавиться от компьютерной зависимости. Правильно выбрать профессию.

Индивидуальная психологическая консультация

   Психотерапия занимается тем, как вы думаете. Тем, как вы живете со своими чувствами, вашим подходом к взаимоотношениям с людьми, имеющими для вас значение. Она о том, к чему вы стремитесь в своей жизни и как, сами того не желая, вы усложняете ее ради достижения этих целей. Она помогает увидеть, что изменения, к которым вы стремитесь, уже существуют внутри вас в скрытом виде. Она дает возможность увидеть и принять отблеск чего-то непреходящего, что является вашей сущностью".

   Психотерапия - это длительная совместная работа, которая строится на основе взаимоотношений двух людей. И для того, чтобы эта работа происходила, необходимо время, для того, чтобы вы могли больше узнать друг о друге и построить рабочие отношения с вашим психологом.

   Эти отношения - залог успешной работы и в то же время - уже ее часть. Ведь если вы научаетесь строить полноценные отношения с одним человеком - это значит, что вы сможете на основе опыта строить их и с другими людьми. И это - только часть той работы, которая называется психотерапией. Невозможно описать все сразу, так же как невозможно и заранее предугадать, сколько вам понадобится встреч с психологом. Существует минимум, который необходим для того, чтобы начали происходить изменения - это пять, семь встреч. Но очень важно понимать, что все индивидуально и очень многое зависит о вас, от вашей активности, мотивации и настроенности на работу.

   Психолог же - только спутник на этой дороге, надежный, постоянный и крайне внимательный, сначала немного учитель, затем партнер, и всегда тоже немного ученик, как это не странно выглядит со стороны. Он помогает вам найти дорогу к вашему дому, а затем уходит своей дорогой.

   Психологическая консультация семьям

   Семейные психологи рассматривают семью как систему, живущую по своим законам. Самый главный закон - система стремится к сохранению равновесия и поэтому у нее очень большой потенциал для самосохранения и развития. Второй закон - развитие семейной системы происходит в соответствии с жизненными циклами, естественными для любого живого организма. Есть еще один закон, утверждающий , что семейная система - это не просто набор пап, мам и детей - это и некоторая совместность, которая создается каждым членом семьи в отдельности и всеми вместе одновременно.

   Если проблема возникла в семье, то и решать ее нужно совместно. А для того, чтобы в сотый раз не бродить по замкнутому кругу взаимный обвинений и нужен семейный психотерапевт - внимательный, поддерживающий и - что особенно важно - абсолютно не включенный в семейную систему человек "со стороны". И задача семейного психолога состоит в том, чтобы помочь семейной системе без особых потерь проходить жизненные циклы и способствовать развитию и счастью каждого члена семьи.

 Психологическая консультация детям

   Детство - самый важный период в жизни человека и в тоже время наиболее открытый для развития ребенка. Известно, что на протяжении первых лет жизни закладываются основные качества характера, формируется стиль общения со сверстниками и взрослыми, складывается отношение к жизни в целом. И во многом от того, как происходит формирование личности ребенка в детстве, будет зависеть вся его дальнейшая жизнь.

    Но это не значит, что мы не имеем никакой возможности поддерживать, направлять или корректировать процесс развития. Напротив, можно существенно повлиять на развитие ребенка, помогая ему освободиться от каких-либо комплексов, поддерживая в нем выражение блокированных чувств или же сопровождая ребенка в его творческом развитии. В этом смысле консультации детского психолога могут быть полезны как психически здоровым детям, так и детям, имеющим какие-либо проблемы.

    В первом случае общение с психологом один на один или участие в групповой работе способствует активизации позитивных жизненных сил ребенка, его интеллектуальному развитию, акцентируется внимание на возможностях ребенка и сильных сторонах его личности - все это укрепит веру ребенка в свои силы и поможет преодолевать трудности жизни.

   Не обязательно быть профессиональным психотерапевтом, чтобы заметить, что ребенок испытывает трудности и нуждается в помощи - для этого достаточно родительской чуткости и любви. Самый важный момент здесь - это вовремя обратиться к детскому психологу, пока проблемы ребенка не начали нарастать как снежный ком, и есть возможность устранить проблему в наиболее короткие сроки, не причинив страданий и боли ребенку.

   Детство - это то время, когда ребенок предоставлен на милость окружающих. Он меньше и слабее, у него не так много знаний и он зависит от взрослых. Поэтому в ваших силах наполнить это время для ребенка внутренним душевным спокойствием и радостью.

Что такое психосоматика?

ПСИХОСОМАТИКА - болезни, вызванные психическими причинами. Значит ли это, что если и в душе у нас будет "покой и воля", то мы будем здоровыми? Давайте попробуем с этим разобраться.

   Когда человек заболевает, организм словно что-то хочет сказать человеку. При этом каждый симптом несет какое-то послание, а мы пытаемся глушить боль таблетками, даже не попытавшись с этим разобраться, прислушаться к своим ощущениям и переживаниям.

   В психотерапии обычно обращают внимание на семь возможных источников психосоматических заболеваний.

   1. Внутренний конфликт - разные идеи борются в человеке, при этом они никак не могут придти к согласию. Например, если человек переедает, то с одной стороны он доставляет себя удовольствие, утешает себя, хочет забыть неприятные переживания, а с другой стороны укоряет себя: "Немедленно прекрати! Ты толстая, у тебя нет силы воли!" Этот диссонанс может привести к болезни, если мы не сможем договориться и убрать конфликт.

   2. Мотивация или условная выгода. Как ни странно, но нам может быть выгодно болеть, получая при этом какие-то бонусы от жизни. Так, например, при сильной мигрени боль мешает нам "открыть глаза" и увидеть то, что доставит еще бОльшие переживания и страдания.

   3. Эффект внушения другим человеком. Бывает, мы сталкиваемся с тем, что нас убеждают в никчемности, глупости, посредственности. А если это еще и значимые люди, например, родители, то мы мгновенно реагируем и действительно начинаем сомневаться в своей состоятельности. А порой и демонстрировать подобное поведение, которое принимает во взрослой жизни удобные для общества формы.

   4. Элемент речи. Часто наши заболевания могут быть прямым воплощением определенных фраз. Например, "у меня сердце за него болит" или "от твоей любви я задыхаюсь". А организм находит самый доходчивый способ подтвердить высказывание - тело предъявляет симптом.

   5. Идентификация. Очень часто мы находим какой-то образ человека, который нам нравится, и пытаемся копировать его речь, движение, поведение. А когда достигаем желаемого идеала, то психосоматическим заболеваниям нет числа. Так, классическим примером может служить анорексия, когда человек интенсивно теряет вес, и пища начинает с трудом усваиваться организмом. Как правило, это происходит с женщинами, которые стремятся к модельной внешности, при этом искренне надеются таким образом получить признание и любовь.

   6. Самонаказание. Это очень серьезное глубоко переживание, когда человек чувствует, что где-то провинился, что-то не доделал, кому-то не помог. И тогда начинает неосознанно влиять на свой организм, "поедая" его либо изнутри, либо разрушая извне. Так, например, множественные травмы могут быть напрямую связаны с эдакой самоагрессией. Или же системные онкологические заболевания во многом могут быть связаны с чувством вины.

   7. Детский опыт. Многие психосоматические заболевания могут быть связаны с ранними детскими переживаниями, с прошлым травматическим опытом, который накладывает сильный отпечаток на здоровье взрослого человека.

    Конечно же, мы с Вами перечислили основные предположения - почему возникают те или иные психосоматические заболевания. Однако вполне понятно, что каждая история болезни уникальна. И нужно много эмоциональных и интеллектуальных усилий, чтобы попытаться с этим разобраться и понять, что с этим можно сделать, как вылечиться. Не всегда человек справляется сам, порой приходится обращаться к специалисту.

   Что общего у всех предполагаемых причин психосоматики? С какого первого быстродействующего психологического лекарства следует начать? Первое, что мы можем сделать, это спросить себя: что я чувствую? Казалось бы, внешне это кажется так просто, но организм очень удобно устраивается, чтобы не доставлять себе боли, хотя бы какое-то время. С самого детства нас учили, что, например, "настоящие мужчины не плачут", а сейчас мы говорим о высокой смертности мужчин, и зачастую из-за сердечных заболеваний. Или же нам внушают повышенную ответственность за происходящее - всё зависит от тебя! - а впоследствии мы впрягаемся в сложные работы, при этом отдых переживаем как бездействие и корим себя за это. Мы придумываем себе множество отговорок, анализируя эмоции, оправдывая их, но проскакиваем самое главное - что же мы чувствуем? Такая несознательная эмоциональная анестезия работает недолго, и в какой-то момент наш организм начинает сыпаться, переставая справляться с этим обесчувствованием.

Как правильно выбирать профессию?

    Выбирая профессию, надо, во-первых, четко представлять себе, чего хочешь от профессии (мотивы выбора):

  • каким должно быть содержание профессии, чтобы было интересно работать;
  • какая заработная плата устроит;
  • образ жизни;
  • сколько времени и сил потребует освоение этой профессии.

   И многое другое.

   Второе важное условие правильного выбора профессии - учет способностей.

   К неправильному выбору профессии могут привести две причины. Во-первых, искаженное представление о будущей профессии (незнание требований к человеку, превратные представления об условиях работы, оплате труда и т.д.)     Во- вторых, искаженное представление о своих возможностях (переоценка или недооценка своих способностей, навыков, особенностей). Наша задача - сделать эти представления более реалистичными.

   Узнать свои способности, особенности мышления, внимания, памяти, характера и соотнести их с требованиями избранной профессии - вот цель психологических профконсультаций, каждая из которых - это шаг к выбору профессии.

    Этапы профконсультации:

   Ознакомительный этап. Индивидуальная беседа с оптантом. Выяснение мотивации выбора профессии Выделение группы внутренних (соответствующих требованиям профессии) и внешних мотивов выбора.

   Этап личностной диагностики.

    а) исследование уровня познавательных процессов;

    б) диагностика психических состояний и свойств личности;

   в) исследование профессиональных предпочтений.

   Этап написания заключения по результатам диагностики. Заключительная беседа с оптантом, построение профессионального профиля.

Детская психология

   Дорогие друзья!

   Мы считаем, что не так важно, какие у вас проблемы, важно то, как вы их решаете.

   Мы хотим, чтобы еще до визита к нам вы имели возможность проникнуться атмосферой заботы и принятия, которую мы стараемся создавать в центре. В этом разделе вы можете познакомиться с некоторыми вопросами, которые вас могут интересовать, когда вы общаетесь со своими детьми или не находите ответы на вопросы по поводу их поведения - то информация по детской психологии для Вас.

   Дети от 3-х - 7 лет

   * диагностика психологического развития

   * развитие познавательной мотивации

   * коррекция поведения

   * диагностика школьной зрелости

   * подготовка к школе

   * игровой терапии

   Дети 8 до 12лет

   * Адаптация к школе

   * Коррекция эмоционально-волевой сферы

   * Диагностика развития (память, внимание, мышление...)

   * Психологическая работа с нарушением поведения

   * Развитие коммуникативных способностей

   * Помощь при сложных ситуациях

   * Психосоматика

   Дети 13 до 16 лет

* Индивидуальные консультации для подростка

Консультация у детского психолога. От 3 до 7 лет

   Развитие познавательной мотивации у дошкольников.

   Становление мотивационной сферы ребенка является основополагающей проблемой психологии развития. Известно, что мотивация определяет направленность личности и побуждения к деятельности. Отсутствие мотивации к учению, узнаванию нового - основная проблема, с которой сталкиваются учителя в школе, родители и, соответственно, психологи, работающие в системе образования.

      Понятие познавательной мотивации внутренне связано с другими, смежными понятиями, среди которых можно выделить:

  •  познавательный интерес, то есть эмоциональную включенность в решение познавательной задачи.
  •  познавательную деятельность - практическую активность, направленную на познание нового.
  •   познавательную активность, то есть готовность к познавательной деятельности и инициативность в ней.
  •     любознательность, любовь к знаниям, стремление узнать что-то новое.

   Очевидно, что все эти понятия близки по своему содержанию. Объединяющим началом для них является направленность человека на бескорыстное узнавание нового и удовлетворение от самого процесса умственных усилий, то есть внутренняя мотивация. Познавательная деятельность имеет место лишь тогда, когда активность человека побуждается самим процессом познания и его познавательным результатом, и не сводится к уровню развития познавательных процессов. Как известно, мотив имеет две основных функции - побуждающую и смыслообразующую (А.Н.Леонтьев). В соответствии с этим, познавательная мотивация с одной стороны побуждает соответствующую ему деятельность, то есть стимулирует самостоятельность, инициативность и целенаправленность в решении не прагматической, а чисто познавательной задачи. С другой стороны, познавательная мотивация порождает специфические смысловые образования и познавательные эмоции - интерес к деятельности, удовольствие от получаемых впечатлений и от умственных усилий.

         ПРИХОДИТЕ К НАМ если Ваш ребенок:

  •    с трудом адаптируется к условиям дошкольного учреждения;
  •    не хочет посещать детский сад или школу;
  •    не выполняет ваши просьбы после многократных напоминаний, стал непослушным и грубым;

Звоните нам по телефону 33-25-02

  Консультация у детского психолога. От 8 до 12 лет

      1. Адаптация к школе:

  • умение общаться со сверстниками,
  • выстраивание школьного режима
  • учебная мотивация
  • трудности в усвоении школьной программы
  • трудности в общении
  • низкая успеваемость
  • неусидчивость
  • задержка психического развития

     2. Коррекция эмоционально-волевой сферы

  • застенчивость
  • неуверенность в себе
  • страхи
  • тревожность
  • инфантилизм
  • повышенная возбудимость
  • частые смены настроения
  • "дефицит внимания"

    3. Диагностика развития (память, внимание, мышление...)

    4. Психологическая работа с нарушением поведения

  • агрессивность
  • гиперактивность
  • неумение настаивать на своем o ведомость
  • конфликтность
  • импульсивность
  • медлительность
  • воровство
  • вранье

    5. Развитие коммуникативных способностей

  • отсутствие друзей
  • стеснительность
  • ведОмость
  • неумение настоять на своем
  • сложности в коллективе ровесников

    6. Помощь при сложных ситуациях

  • развод родителей
  • рождение братика или сестренки
  • смерть близких
  • переезд
  • смена школы
  • острые конфликты в семье
  • сексуальное и другое насилие

    7. Психосоматика

  • энурез
  • частые ОРВИ
  • аллергия
  • гастрит
  • головные боли
  • болезни желудочно-кишечного тракта и др.

     ПРИХОДИТЕ К НАМ если Ваш ребенок:

  • с трудом адаптируется к условиям школьного учреждения;
  • не хочет посещать школу;
  • быстро устает и не может сосредоточиться на выполнении учебных заданий;
  • стал учиться не так хорошо, как раньше;
  • часто конфликтует с другими детьми и взрослыми;
  • не выполняет ваши просьбы после многократных напоминаний, стал непослушным и грубым;
  • не имеет друзей и испытывает трудности, общаясь со сверстниками;

Звоните нам по телефону 33-25-02

Консультация у детского психолога. От 13 до 16 лет

   Современный подросток испытывает трудности самостоятельной организации своей жизни, а в особенности своего досуга. При многообразии предлагаемых обществом форм реализации личностной активности (носящих как социальный, так и антисоциальный характер) подростку, оказывается, крайне трудно сделать правильный социально одобряемый выбор. Боязнь окружающего мира, трудности взаимодействия с другими людьми, отсутствие четких представлений о своих потребностях и возможностях часто приводят подростков в асоциальные неформальные объединения

   Психологическое консультирование подростков предполагает решение следующих задач:

  • Развитие самосознания подростков.
  • Развитие самостоятельности и активности подростков.
  • Формирование навыков общения и взаимодействия.
  • Помощь в профессиональном самоопределении, формирование позитивного образа будущего.

   Направления работы:

   *Индивидуальное психологическое консультирование подростков.

   *Групповая работа с подростками.

   Обсуждение интересующих подростков проблем (например, трудности взаимоотношений между людьми; пути решения конфликтных ситуаций; одиночество; неразделенная любовь и т.д.).

    *Профориентационная работа с детьми старшего подросткового возраста

   Профориентационные занятия призваны помочь подросткам в профессиональном самоопределении. В процессе подобных занятий подростки осознают свои личные интересы и склонности, что ведет к формированию у них реалистичного позитивного образа будущего.

   Профориентационные занятия проводятся в игровой форме с элементами тренинга. Занятия включают в себя диагностику профессиональных предпочтений подростков, знакомство с выбранными профессиями, составление профессиограмм, профориентационные игры.

  • Наш Прайс-лист
  • Оценка

     

    Услуга Цена, руб.
    Транспорт  
    Оценка ущерба ТС после ДТП от 1 500,00
    Оценка рыночной стоимости автомобиля от 1 500,00
    Определение Утраты Товарной Стоимости от 3 000,00
    Недвижимость  
    Оценка ущерба после затопления квартиры от 3 000,00
    Оценка ущерба после пожара от 5 000,00
    Оценка рыночной стоимости недвижимости от 1 500,00

     

  • Экспертиза
    Услуга Цена, руб.
    Транспорт  
    Судебная экспертиза стоимости ущерба ТС от 6 000,00
    Судебная экспертиза рыночной стоиомсти ТС от 3 000,00
    Судебная экспертиза размера Утраты Товарной Стоимости от 3 000,00
    Автотехническая экспертиза от 7 000.00
    Трасологическая экспертиза от 7 000.00
    Недвижимость  
    Судебная экспертиза ущерба после затопления квартиры от 5 000,00
    Судебная экспертиза ущерба после пожара от 5 000,00
    Судебная экспертиза рыночной стоимости недвижимости от 5 000,00
  • Психология

     

    Услуга Цена, руб.
    Консультация для детей от 3 лет до 5 лет 300
    Консультация для детей от 5 лет до 10 лет 500
    Консультация для детей от 10 лет до 15 лет 700
    Консультация для подростков от 15 лет до 18 лет 1 200 за час
    Индивидуальная консультация взрослых 2 000 за час
    Семейная консультация 3 000 за час
    Песочная терапия 2 000
    Профессиональный отбор кдаров, тестирование 1 000 за чел
    Судебная психологическая экспертиза 8 000 за вопрос

     

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.

Наш адрес:
г. Кемерово, ул. Тухачевского 22А,
левое крыло, 2 этаж, офис 4-5